четверг, 1 декабря 2011 г.

The Village

Удивительный сайт, я обожаю рассматривать чужие квартиры. Как люди креатив проявляют - это же безумно увлекательно! Раньше, помню, мы с мамой не пропускали выпуски Квартирного вопроса :)
Я... если бы я не была культурологом-лингвистом и в будущем фельдшером, я бы пошла на дизайнера помещений. Такой простор для фантазии...
Когда мы с Леонидом будем жить в месте, тоже будем стараться, я уверена, сделать наше жилое пространство максимально жизнерадостным и интересным. Портрет Сталина у нас уже есть :D
Еще бы знать какие-нибудь сайты, откуда можно всякие такие штуки забавные заказывать... Например, молоток.ру.

А полный восторг у меня вызвал маленький Тоторо :) я обожаю этого персонажа, влюбилась в него с первого взгляда, и мне тоже очень хочется иметь такого Тоторо дома. И мы с Леней поставим наши стеллажи рядом, и раскрасим их, допустим, в желтый и красный. Или зеленый и синий. Как угодно :)


Ещё мы решили наклеить на потолок самодельные звёзды (нужно только определиться с материалом: хотелось бы найти что-нибудь или красивое, или светящееся), а на стёклах написать формулы маркером (эту идею мне подкинул один мой знакомый-нанафизик). И мы хотим купить доску как у Доктора Хауса, чтобы писать на ней мысли. Например, если бы я уходила из дома раньше Лёни, и он еще спал, я бы писала ему на доске "С добрым утром, милый. Завтрак на столешнице возле плиты". И мы непременно должны распечатывать в хорошем качестве красивые фотографии (свои или нет), которые бы поднимали настроение.

И, конечно, мне очень хочется иметь в доме много растений, мягких игрушек и подушек. 
Да, да, много подушек. А вообще, нужно сначала понять, как выглядит помещение, где мы будем жить и что там можно сделать.
Ах да. И непременно заставить Галю разукрасить нам холодильник.
У нас будет самое лучшее гнездышко на свете. Было бы здорово, если бы друзья приходили в гости, но я уже решила, что у меня нет никаких друзей. Впрочем, некоторых людей я всё же хотела бы видеть время от времени. Ведь, чтобы общаться, не обязательно быть друзьями и делиться сокровенным.

Можно сделать в комнате плотные, но светлые шторы, например, вот с таким рисунком:
И когда за окном метель, серость и холод, просто зашториваешь окно, и в комнате лето с золотыми полями. По-моему, это прекрасно.

И, наверное, я бы купила безумно красивые и дорогие коробки из IKEA. Да и подушки там есть очень красивые. И постельное бельё :)

Да, кстати. Если бы мне вдруг пришлось вернуться в свою квартирку в Новокузнецке, ух, я бы сделала теперь из нее конфету. Она и так похожа на чудо, мы с мамой очень постарались над ней.
Но Я бы отделила часть своей комнаты и сделала гардеробную. А из второй части, допустим, кабинет. И добавила бы картин. Своих любимых геометрических абстракционистских картин.

Я не люблю просторных квартир в стиле минимализма. Мне нравятся весьма небольшие помещения, в которых очень много мелких деталей. Комнаты, в которых можно бесконечно бродить от предмета к предмету, рассматривать всё. При этом, если хватает пространства спрятать вещи (ящики, тумбочки, шкафы), чего у меня нет сейчас, я думаю, вполне реально ничуть не нарушить этим нагромождением мелочей гармонию пространства, а, напротив, создать такой многослойный радужный мир :)

Ещё, наверное, местом моего регулярного посещения стал бы "Красный куб" и "Министерство подарков" в Москве, и я непременно бы наведалась в "Лабораторию сновидений". Да и вообще все подобные магазины - это маленький рай. Но я туда не захожу, потому что становится грустно: на данный момент я ничего не могу улучшить. Да и не тянет чуждую мне комнату в чуждой мне квартире пытаться сделать суперской.
Сделала положенный минимум для уюта:
Впрочем, я не жалуюсь. Друзьям у меня нравится. Мишки на стеллаже, открытки и розовые таблицы с японскими азбуками над столом, лава-лампа, растения, повсюду бардак и атмосфера уюта. И пахнет нормально, в отличие от всех остальных помещений в квартире: соседи постоянно какие-то мерзкие зелья варят.

Короче, скорее бы мы с Лёней съехались. Даешь простор для креатива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий