воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Monday

Понедельник придумал дьявол.
Понедельник у меня, как и, пожалуй, у большинства, ассоциируется с новым рождением, но я каждое рождение просыпаю или оно выходит таким скомканным, что портит всё вплоть до следующего нового рождения. Впрочем, если понедельник вышел удачным, вся неделя грозит плодотворностью.
Но понедельник придумал дьявол.
И да поможет мне Бог.

Aften the hurricane comes the rainbow.
А именно - конечно же - мне воздастся за страдания поездкой к мамочке. И душевным спокойствием. Этой коварной передышкой перед тем, как будет темно, больно и плохо.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. You're right! Think about your reward, that you recive after that disgusting troubles.

    ОтветитьУдалить
  3. А теперь перевод пожалуйста :D

    ОтветитьУдалить
  4. Хитрый блог не всегда дает мне писать на русском.
    Зато-это шанс поупражняться в английском

    ОтветитьУдалить
  5. OMG, как это? :)
    Это не тот самый шанс))

    ОтветитьУдалить
  6. Как только зашла к тебе в блог, увидела шапку - поняла, я теперь однозначно твой постоянный читатель ^^

    А почему редко с мамой видишься?

    Мне 18 уже, а я всё равно не представляю, как это не видиться с родителями хотя бы месяц :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шапка что надо, это верно. Totoro forever :) как его вижу, сразу добро и свет растекаются по телу)

    Мама живет в Москве, а я в самом центре Сибири. Так что не чаще раза в полгода видимся. Это мучительно. Я очень завидую тем, кто часто видится с семьей.

    ОтветитьУдалить