вторник, 20 декабря 2011 г.

Y estoy alegre.

Я хочу работать в книжном магазине. А ещё лучше, как в "Black Books", держать маленькую лавочку :) Впрочем, сейчас время огромных сетей, в которых для ленивых людей есть всё и сразу.
А подумала я об этом, потому что в магазинах все неправильно расположено и вообще я бы там много чего исправила, а кроме того можно книжки читать в непомерном количестве. О чем еще можно мечтать? Разве что о новом платье. Кстати, я его уже придумала. Как перестанет быть лень, куплю ткань и отнесу в ателье. Мне, наверное, придется его самостоятельно расшивать бисером. Нужно тренироваться. Цвет примерно как на картинке.

Take That - Patience.

8 комментариев:

  1. Нужно открыть небольшую книжную круглосуточную лавку-объединить мечты:)
    Классное фото кстати, я увидел там 3 вещи, которые тебе нравятся и ты любишь: красивые платья, зеленые растения и Франция:D

    ОтветитьУдалить
  2. Верно, верно. Продавать какие-нибудь необычные книги: иностранную литературу, супернаучную, по архитектуре и искусству и пр. Самое интересное со всего света)
    И жить над этим магазинчиком, да? :) как в "Норвежском лесу".

    Это Дита фон Тиз. Платье просто чума, да и вообще фотография шикарная. ^_^
    Хочу книжку про испанскую кухню.

    ОтветитьУдалить
  3. Именно быть не местом для ленивых, а быть такой Меккой для просвещенных. Магазином, который не нуждался бы в рекламе, потому что клиенты сами бы находили его.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну для начала всё же необходимо раскрутить в нужных кругах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, теперь значит у нас есть две идеи:книжный магазин и переводы, их можно даже совместить.

    ОтветитьУдалить
  6. Адский коктейль :) мы еще учеными и учителями хотели быть :D

    ОтветитьУдалить
  7. На этом посте я не сдержалась и оставила тут свой первый комментарий. Боги, какое платье! Я подумала, что это photomanipulation. Шикарно! У тебя нет разрешения побольше? Правда, понравилось очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты пробовала на картинку нажимать? :)
    В развернутом виде - самое большое.

    ОтветитьУдалить