воскресенье, 25 декабря 2011 г.

What I want.

1. Перестать тратить деньги на ненужные вещи.
2. Избавиться от прыщей.
3. Отрастить волосы.
4. Стать волонтёром.
5. Иметь побольше времени для своих внеучебных занятий.
6. Съездить в Испанию и Японию.
7. Полностью перевести какую-нибудь книгу с английского/немецкого.
8. Сшить то платье, которое я придумала.
9. К слову, научиться шить и украшать одежду, потихоньку начать заниматься дизайном.
10. Найти работу.
11. Стать независимой от романтических чувств.
12. Всерьёз заняться социологией.
13. Подтянуть японский.
14. Поступить в Потсдам.
15. Сдать норёку.
16. Погладить Барсика. Потискать Барсика. Поцеловать Барсика в нос. Дрыхнуть на диване с Барсиком. Чесать Барсику за ушком, пока он спит у меня на коленях. Почувствовать щекой тепло Барсикиной шерстки.
17. Сдать международный экзамен по английскому языку.
18. Сноуборд.
19. Зеркальный фотоаппарат.
20. Разбираться в холодном оружии.
21. Выучить сербский.
22. Уехать учиться заграницу.
23. Выучить немецкий.
24. Научиться играть на гитаре и фортепиано.
25. Подружиться с кем-нибудь по интернету, чтобы просто болтать, рассказывать секреты, делиться мыслями.
26. Обзавестись кучей сборников классической музыки. Современная классика тоже. Особенно фортепиано.
27. Попасть на концерт Оззи.
28. Собаку.
29. Домик в Альпах.
30. Татуировку.
31. Плеер с приемлемым объемом памяти.
32. Крутой блокнот для записи моих жизненных установок и принципов. Вдруг забуду.
33. Общаться с иностранцем через интернет.
34. Наблюдать цветение сакуры.
35. Накачать пресс.
36. Очки с прозрачными стёклами в черной оправе. Как у училки :3
37. Найти себе настоящее увлечение.
38. Плойку для кудряшек и выпрямитель *_*
39. Побывать в Санкт-Петербурге.
40. Нормальный мобильный телефон.
41. Перестать быть многословной.
42. Перестать употреблять маты.
43. Следить за своей речью, избавиться от слов-паразитов, улучшить произношение.
44. Покрасить кончики волос в рыжий цвет.
45. Избавиться от лишнего жира, приучить себя регулярно тренироваться.
46. Ввести в привычку правильное питание.
47. Поехать учиться в Германию.

4 комментария:

  1. Хороший список, спасибо. Есть очень интересные пункты. Радует, что много про языки и книги.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в общем-то, тут всего хватает. И об учебе, и о хобби, и о душевном :)
    Я что-то еще хотела дописать по дороге на кухню, но забыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда все четко расписано!

    ОтветитьУдалить
  4. Все эти пунктики крепко сидят у меня в голове, я точно знаю, что мне нужно и чего я хочу :)

    ОтветитьУдалить