среда, 7 декабря 2011 г.

Purport of life

Похоже, начался возрастной кризис. Я впервые задумалась над смыслом жизни.
Зачем я делаю всё это? Хожу на учёбу, на йогу, читаю книги, строю планы, пытаюсь понемногу что-то менять...
Зачем?
В какой-то миг из моего мироздания исчез весь связующий раствор. Каждый кирпичик, каждая мысль, цель, действие - всё потеряло связь друг с другом и вмиг стало бессмысленным. Пару дней назад я начала явственно ощущать как всё рушится к чертям, хотя началось это задолго до. Таков уж человек - не достучишься.
И всё же, всё же, всё же, я думаю, связующий раствор, этот абстрактный цемент, соединяющий все элементы жизни воедино и придающий всему этому смысл - это любовь. Любовь в принципе.
И, наверное, знания. Мне они кажутся самодостаточной жизненной целью. Знания ради знаний. Ради того, чтобы знать. Ведь знать - это так сладко! Так возвышающе!
Как и любить. Но это разное.
Итак, я нашла целых два смысла, теперь ставлю задачу их воплощать.
Совершенствоваться, любить, быть счастливой или страдать, совершенствоваться, любить.
И радовать мамочку. Правда, я пока не перешла от "хочется" к "в процессе".

2 комментария:

  1. Нужно быть цементом друг для друга.
    А "Знание и любовь" - хорошая основа для какого-нибудь учения:D

    ОтветитьУдалить
  2. Так я создам учение и все последуют за мной, и да воцарится мир на этой земле.

    ОтветитьУдалить