вторник, 6 декабря 2011 г.

Thought

Необходимо постоянно избавляться от впечатлений, чтобы не дать им завладеть собой.

На этом тезисе основана моя политика частых записей в блоге. Мне необходимо сливать свои мысли и повседневные заботы в какое-нибудь место, которое пространственно не соответствует моему мозгу, иначе он начинает лопаться и взрываться.

Я всегда всё куда-нибудь записываю, порой даже не важно куда, лишь бы освободить свою голову. Плюс в том, что записанное лучше запоминается. Да и проговаривание тоже помогает (это к слову о списках дел, планах и пр.).
Видимо, в этом причина бесконечного количества блокнотов. На данный момент у меня 4 действующих :)

2 комментария:

  1. Где ты только берешь такие картинки?:)
    У меня максимум было 3 блокнота, но я всегда стремился умещать все в 1. Но из-за малого количества места не получалось:(

    ОтветитьУдалить
  2. Риторический вопрос, я так понимаю? :)
    Я всё время стараюсь дифференцировать свои блокноты: каждому своё предназначение, но тоже не всегда получается.

    ОтветитьУдалить