вторник, 6 декабря 2011 г.

Gift wrapping

Я подозреваю, это мама привила мне любовь к красивой упаковке подарка. Я часто была свидетелем (и жертвой) её тщательного упаковывания. Уголочек к уголочку. Тютелька в тютельку. Всегда аккуратно, продумано, идеально. От нее же я подхватила несколько незамысловатых, но полезных приёмов.
Теперь я тоже стараюсь красиво упаковывать, хотя часто бывает лень, да и практики мало, часто у меня не хватает терпения и выходит на авось-как. Я делаю это скорее для себя, чем для человека, которому дарю, потому что обычно эти люди срывают обёртку, даже не рассмотрев рисунок на ней, сочетание цветов, форму. Для меня это было разочарованием, пока я не решила, что просто проявляю свою тягу к красоте. Да и потом, тут же моя тяга к дизайну, креативу и пр.

Не ленись, подруга.

Впрочем, есть ещё один аспект. Красивая бумага - это очень дорого. Конечно, когда есть деньги, я думаю: красота требует жертв (финансовых), а когда нет: и так сойдет, всё равно они даже не обратят внимания.


Вот я приготовила подарок маме Лёни. Бежевый вязаный шарф. Думаю, ей будет приятно, и она будет лучше ко мне относиться. Какая я меркантильная и расчётливая! :) на самом деле, я просто хочу, чтобы ей понравился мой подарок, чтобы она его носила. Мне действительно нравится эта хрупкая женщина.
Одна только мысль меня мучает: я делаю подарок маме своего парня, а своей маме уже сто лет ничего не дарила. Как-то мне грустно стало. Нужно мне научиться пользоваться почтой. О маме я думаю по 150 раз за день, а купить ей какой-нибудь подарок в голову не приходило. Сколькому еще мне нужно научиться...

4 комментария:

  1. Мне нравится сочетание цветов обертки и банта, и узор классный:)
    И ты конечно прелесть, какая "меркантильная и расчетливая", горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. С бантом я намучилась, так и не смогла придумать, как его красиво завязать, чтобы лента не помялась. Вышло очень коряво, но я правда старалась.
    Спасибо :*

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочки, детки которых еще самостоятельно не зарабатывают, обычно бывают очень рады собственноручно их чадом нарисованным открыткам, аппликациям, сшитым подушечкам для иголок или сшитым зайчикам или... множество вариантов того что можно сделать своими руками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа, мама до сих пор хранит вышивку, которую я сделала в прошлой жизни :)

    ОтветитьУдалить