суббота, 24 декабря 2011 г.

Cachito

Прочитала рассказ Переса-Реверте "Дело чести" (это всё оно, любопытство).
Начну с того, что я всё больше влюбляюсь в малую прозу (в то самое время, как нужно к сессии готовиться, да-да). Впрочем, возможно, на что-то большое у меня сейчас просто не хватит сил.
Рассказ очень легко читается, все описываемые сцены возникают в голове яркими и отчётливыми кадрами, словно и сам являешься свидетелем этих событий.
История... наверное, об одиночестве, о любви и - о боже - о смысле жизни (капельку, в самых последних строчках). На данном возрастном этапе эти размышления, по всей видимости, и не думают оставлять мою бедную головку.
А рассказ, наверное, попадает в категорию "моих любимых".

Ради интереса глянула на КиноПоиске обложку экранизации, и как-то не захотелось посмотреть. Но интерес к испанскому кинематографу у меня пробудился окончательно. Началом к этому послужил, я думаю, "мой любимый" фильм с Пенелопой Крус "Разомкнутые объятия", и теперь - послесловие автора об испанском кино.

2 комментария:

  1. Вот его надо будет потом читать в оригинале.
    Надеюсь он не писал сразу на английском.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, на испанском.
    Будем читать его, какие проблемы)

    ОтветитьУдалить