воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Righteous anger.

Вот я, так и не прочитав Библию, да и вообще будучи совершенно неосведомленной в этой области, своим "умом" дошла до концепции праведного гнева.
Сегодня я оформила своё учение (несомненно, это уже сто раз придумано до меня) о гневе. Гнев - это единственное чувство, которое приводит к очищению. Которое освобождает от скопившегося напряжения и негатива, которое уничтожает всю грязь.
Именно праведный гнев. Как я понимаю, праведный гнев - это чувство, вызванное нарушением справедливости, истины и добра. Это правильное чувство. Бешенство и неконтролируемая ярость - это совсем другие, чёрные чувства. Это проявление наших темных сторон.
Так вот, я бы хотела быть, так сказать, педалью газа. Запускать в людях праведный гнев. Я уже догадалась, что это очень тонкое и сложное искусство, всегда легко ошибиться и вызвать не то чувство.
Нужна практика.
Нужны опыты.
Да здравствует наука имени меня! Да здравствует моё индивидуальное познание жизни! Я только что избавилась от всех побочных эффектов троллинга (чувство вины и пр.), наделив его высокой целью.

4 комментария:

  1. Сначала меня даже испугали твои мысли, ибо очень-очень тонко.
    Все тренируешься в манипулировании?
    А вот слова про "очищение от сомнения" как-то мне знакомы, только не могу вспомнить откуда. Но что-то очень родное.

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала напугали, а потом что? Сам-то как думаешь, способен гнев к очищению души?
    Да, манипуляции и всё в этом роде - одно из моих любимейших хобби. Но я еще не доросла до глобальных манипуляций, управлять могу по сути только примитивным. Нужно читать книжки и практиковаться.

    Если вспомнишь, расскажи обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Если вспомнить такой феномен, как "ссоры", то после них всегда происходит некое очищение.
    Про "очищение от сомнений" мне вспоминаются какие-то собственные действия в этом стиле, но вряд ли я бы умел это сам. И вот не могу вспомнить откуда же я узнал о таком. Да и нечасто такое получается проворачивать, поэтому изабылось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, после ссор обычно тоже, если только они не совершенно дурацкие, от таких только хуже.

    ОтветитьУдалить