среда, 14 декабря 2011 г.

Meeting

Мама выложила фотографии с митинга на Болотной площади.
Концентрированный компот из бомжей и идиотов. Никаких новых форм соц.протеста. Мне интересно, если добьются перевыборов (какое нормальное государство позволяет себе перевыборы? это вообще как? я не понимаю, если честно), то кого тогда выберут? Мне страшно за мою страну.
Что-то необъяснимое происходит. Как будто другие жулики и воры лучше, чем эти. Посмотрим, что будет дальше :)



Вот особенно интересный плакат. "Победим зло добром". Эти люди срут детскими сказками. Или это они не о политике?

В нашей буржуазной столице я ещё могу понять как люди идут на митинг, но у нас, в Сибири, КАК? Лютый мороз на улице, пять минут пройдешь и уже как сосулька. Не бережет себя народ русский.

2 комментария:

  1. Мне кажется занимательной эта неожиданная народная активность.
    Посмотрел другие фотографии у твоей Мамы, весьма интересно было)

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень интересный факт. На самом деле теперь мы абсолютно уверены, что большинство людей против той власти, которая у нас сейчас есть. До общественности дошло...

    ОтветитьУдалить