суббота, 3 декабря 2011 г.

Recursion

Каждый раз я слышу одно и то же: "Я благодарен тебе за то, что между нами было, ты многому научила меня. Ты открыла мне совершенно новую сторону жизни" and so on. В этот раз я почувствовала себя неким конвейером. Продукты моей деятельности уходят и продолжают жить своей жизнью, а я всё здесь.
Пора положить этому конец.
Звучит эпично, но а как иначе ставить точку? Не жирную, а маленькую, аккуратную точку. Ведь этот конец - начало чего-то нового.

Я подумала, как клёво было бы мне заниматься дизайном жилых помещений. Ух, я бы... Я бы всё классно делала :) Да и вообще, столько всего в этом мире интересного, я столько всего могу делать... Какой смысл кончать жизнь самоубийством? Это, в конце концов, банально.
Я достигну невероятных успехов, сделаю целую кучу всего и останусь в памяти людей (количество их не важно) прекрасным, великим человеком.

Пошла не той дорогой. Вместо развития своей индивидуальности, довела её до абсурда. Я ошиблась, пора это признать. Сбилась, запуталась, накосячила.
У меня еще есть время всё исправить.
А как всё просто: нужно только не цепляться за своё (идеализированное) прошлое, а посмотреть на него критично. Проследить свой путь.
Вынести это за пределы себя.
Пересмотреть.
Переоценить.
Перезагрузиться. 

Не перестаю бредить идеями каким будет наше совместное жильё.
В любом из вариантов, оно будет уютным. Самым приятным местом на земле.

2 комментария:

  1. Очень хорошие у тебя рассуждения, я рад!
    Продолжай в том же духе!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама рада, что осознала.

    ОтветитьУдалить