понедельник, 12 декабря 2011 г.

Soft toys parade

Подарочный мишка из Letoile.
























Hand-made мишка с осенней ярмарки, подаренный Антоном. 



Зайка, подаренный на день рождения маминым другом, кажется, много веков назад.
Me To You от мальчика Саши, с которым я дружила в ~ 10м классе. А свитер у него почему-то как у Лёни. :D
Белый мишка - подарок от папиного брата, который живет в Ставрополе. Я видела его два раза за жизнь, он хороший дядька. Медведь тоже хороший, я его люблю.
Ещё у меня есть рыжий кот, похожий на колбасу, подаренный моим бывшим парнем Сашей, который очень нравился моей маме. Теперь мы с Сашей даже живем в одном городе, но он со мной раз и перестал общаться. Люди только кажутся непредсказуемыми.

And that's me.

4 комментария:

  1. они мягкие и если ночью под бок закатится обойдется без травм)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обычно они сначала у меня вокруг головы, а потом на полу или в ногах. Эволюцию их соц.статуса у меня никак не получается проследить :))

    ОтветитьУдалить