четверг, 8 декабря 2011 г.

Explanation.

Я считала, что порой не могу объяснить каких-то вещей из своей области знаний лишь потому, что сама не понимаю, в чем там дело. Не могу сформулировать чужую мысль, потому что не поняла её, не переработала и не превратила в часть своего мировоззрения.
Но мне пришла в голову сейчас одна спасительная для моей самооценки мысль: может, я просто не умею объяснять эту гуманитарную чепуху, наполненную сотней смыслов и разных аспектов? Как решать уравнения у меня получалось объяснять прекрасно.
Но, что вероятнее, в моей голове еще не сложилось целостной картины всех этих вещей. Полный бардак...

9 комментариев:

  1. Верно, при решении уравнений есть правила, которым нужно следовать и все получится.
    Даже я, не посещавший алгебру, умудрялся решать их, просто следую инструкциям.
    А у гуманитариев такого нет, и многие из них этим гордятся.

    ОтветитьУдалить
  2. В культурологии так вообще тихий ужас. Я в будущем хотел бы кстати с этим бороться(с сотней смыслов и аспектов), хоть это и очень трудно, и кажется вообще невозможно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вообще кажется, что это бесполезно. Сами понятия такие, что их можно по разному трактовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема кривосоставленных понятий в том, что сам объект под названием "культура", очень и очень странен.
    Но нельзя останавливаться перед трудностями:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты всё, конечно, сможешь :)
    но дело даже не в культуре и околокультурологических терминах, а во всей гуманитарной терминологии.

    ОтветитьУдалить
  6. ДААА!! Именно!
    Как же приятно с тобой говорить все-таки:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ахахахааааааааа, это ты о том, что ты всё сможешь? :) ты и без меня это знаешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, я про следующее предложение.

    ОтветитьУдалить
  9. А. Ну так это-то всем известно...

    ОтветитьУдалить