среда, 30 ноября 2011 г.

Asceticism plan.

1. Отказ от посещения кафе и кинотеатров.
Кино можно скачать и дома посмотреть, да и поесть тоже можно дома (или в гостях, что даже еще лучше ^_^)
2. Отказ от излишеств в еде (я имею в виду конфеты, сникерсы, фастфуд). Пожалуй, отказаться от этого совсем никак не получится, но вполне можно попытаться умерить свои пристрастия.
3. Отказ от покупки книг (покупать только те, текст которых не получается найти в интернете, плюс те, которые всегда нужны под рукой). Ещё и деревья спасу.
4. Отказ от шопинга.

У меня целая куча вещей, и очень малый процент из них может так или иначе считаться изношенным. В конце концов, пока не появились неисправимые дыры, носить можно. Придется искать другие способы ощущать себя красивой и справляться со стрессом. Пожалуй, я не смогу отказать себе в покупке дешевых вещей во время распродаж - и то даю обещание тщательно всё обдумывать.

5. Отказ от передвижения на транспорте, который не принимает студенческие карты (только когда уже всё отмёрзло или совсем нет времени).
6. Отказ от покупки дополнительных средств для самоубийства. Только подручные материалы.
7. Отказ от покупки любых вещей, без которых более или менее можно обойтись, что бы это ни было.

Думаю, пока с меня хватит. Мне очень нужно сберечь как можно больше денег. Да поможет мне Бог в моих начинаниях. Пусть он придаст мне сил бороться со своей сущностью.

Так или иначе, у меня есть велосипед! Не знаю, к чему это, если честно.

4 комментария:

  1. с пунктом 1 не согласна - нужно иногда выходить в места скопления людей. это почти как медитация. приходишь в кафе - тебя кормят и убирают за тобой и все это под монотонный гул окружающего мира)). приходишь в кинотеатр и тебя глушат звуки и глаза пребывают в шоке от огромных мелькающих картинок - выходишь оттуда и мир кажется тебе тихим и окружающие картинки стабильными и нераздражающими))
    А пункт 6 вообще выкинуть и стереть как возможный вариант - тем более ты сама уже признала в другой записи что самоубийство это глупо, т.к. в жизни масса интересного и нужно успеть как можно в большем попробовать себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Да пункт шесть не подразумевает самоубийства, он наоборот ограничивает мои шансы на успех :)
    А насчет первого пункта... совсем, конечно, не получится отказаться. Но на самом деле это не потребность, и вовсе это не нужно. Я буду стараться избежать этого.

    ОтветитьУдалить
  3. обажаю кино и кафешки. лучше конечно театр. и театральный буфет сойдет вместо кафе))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть парочка любимых кафе и один любимый кинотеатр. Их я, конечно, не предам :))
    Кушать в театре - никогда.

    ОтветитьУдалить