понедельник, 28 ноября 2011 г.

Okinawa


Сегодня Галя напомнила мне про возможность поездки на Окинаву. Учить японский на всё лето. Это просто безумно заманчивая идея, я бы там работу нашла, и вообще что угодно! Я так хочу поехать.
Просто я знаю, что нужно разъезжать повсюду, пробовать себя, получать знания и навыки именно в молодости, потом будет не до того, и мне очень хочется по максимуму использовать свои возможности для саморазвития.
Само обучение стоит 40 тысяч, плюс очень дорогой перелет, общежитие и деньги на питание и пр. Выходит около 100 тысяч. На Черногорию ушло где-то 60 000. Дорого дорого дорого  :(
Ещё я очень надеюсь, что получится съездить в Испанию, когда я выучу язык. Я уже говорила с мамой об этом, она не сказала ничего определенного, но я знаю точно, что они с Андреем всегда поддержат меня в подобных начинаниях. К слову, из-за испанского и поступления в мед. колледж мне придется отказаться от изучения китайского (сейчас Лёня радостно вскочит со стула и закричит: "ЙЕС!!!"), это слишком много...

3 комментария:

  1. сколько ты всего успеваешь! молодец. А я хочу в Японию поехать. Даже снилась она мне сегодня

    ОтветитьУдалить
  2. Я со стула не вскакивал, но радостно улыбнулся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Окинава, собственно, в Японии :) мне она тоже снится.
    Хочется еще больше успевать.

    Ну, хотя бы улыбнулся. Ты своего добился.

    ОтветитьУдалить