вторник, 29 ноября 2011 г.

One story away from my mind

Всем сандвичам в этом кафе мы предпочитали итальянский. Он был самым простым и удовлетворял вкусам нас обоих. Кафе находилось на цокольном этаже жилого здания в центре города, где мы любили гулять, и рядом находился наш любимый кинотеатр, в котором показывали разные не массовые фильмы, потому это место стало одним из наиболее часто посещаемых нами.
Каждый раз, как мы приходили, за стойкой стоял этот парень. В фирменном зеленом фартуке и теннисной кепке. Меня сводила с ума его наивная улыбка, его красивое лицо. Мне было сложно оторвать от него взгляд, перестать снова и снова прокручивать в голове делали его внешности.
Однажды, я думаю, это был день, когда я окончательно сошла с ума, я пришла в это кафе одна, и мы занимались любовью в уборной. Помешательство. Дикость.
Я была влюблена в него, в этого прекрасного юношу. Я превозносила его красоту.
Всё это напоминало фотографию, на которой изображен хаос.
Раз за разом, снова и снова - повторяющееся безумие. Система, зацикленная на себе.
Воронка.

Он вернулся с подносом. Сандвичами и колой. Я отвернулась от стойки с кассой и улыбнулась ему.
Мы всегда приходим сюда вместе, и у нас есть еще несколько любимых мест. Моё сердце наполняется нежностью, когда я смотрю в его голубые глаза, смотрю, как он ест.
В моей голове существуют миллионы меня, и они все живут своей жизнью. Они сами выбирают реальность, формируют ее.
Бесконечные слайды.
Может быть, я сейчас занимаюсь сексом с парнем из кафе, и думаю о том, что у меня есть любовь всей моей жизни, он сидит передо мной и рассказывает мне, как прошел его день в школе: он объяснял детям импрессионизм. Или барокко?
Может быть, я сижу в своей квартирке с желтой кухней, смотрю какой-нибудь фильм и представляю себе своё будущее.

Сейчас я здесь. В самом счастливом варианте своего бытия.
На подоконнике снег. Над окном решетка. Я вижу ноги, которые шагают мимо. Шаги - как отпечатки пальцев - уникальны. Это становится ясно, когда долго и пристально наблюдаешь за походками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий