четверг, 14 августа 2014 г.

The world of the correct utilization.

Сегодня у меня был ответственный день - я наконец-то сдала гору (сорок, если быть точным) бутылок из-под воды. В Германии почти все пластиковые бутылки подлежат утилизации, для этого во многих супермаркетах и столовых стоят специальные автоматы. В моём случае они сломались три или четыре раза, прежде чем последняя бутылка издала свой предсмертный стон. Тем не менее, мои десять евро я получила, и это, в общем-то, немалые деньги. В буквальном переводе на русский - почти 500 рублей.
Короче, красота.

А ещё мои соседки разъехались, как минимум до воскресенья я могу вольно разгуливать по квартире в трусах, распевать попсовые песни, шуметь допоздна  и... И всё собственно. Во всем остальном я не была ограничена.
Ну да ладно. Хороший был день. Тимо на перерыве на чай и яблоко рассказывал мне с воодушевлённейшим выражением лица , как его бывшая русская девушка Людмила кормила его потрясающе вкусными мантами, и как он симпатизирует русской культуре.
А потом я нашла огромного паука возле своей подушки, чуть в штаны не написала, но справилась. Ещё один день в этом полном опасностей мире пережит.

3 комментария:

  1. Огромный паук это жесть конечно. Откуда он приполз?
    Вообще пауки к вестям. Но ты не веришь в приметы и поверья...
    значит в твоем случае паук - это месть параллельных миров,
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, месть за то, что мне дырку в оконной сетке лень заклеить... Или откуда он вообще мог забраться? Надеюсь, я его не на себе принесла, что тоже вполне возможно. В волосах, например... Фуууууууу.

      Удалить