суббота, 23 августа 2014 г.

Aufnahme.

Я, кстати, совсем забыла написать о том, что на прошлых выходных произошла первая запись моего голоса. Йоргу понадобился бэк-вокал для одной из его песен, и, как я и подозревала, запись - это занятие весьма увлекательное.
Первую - пробную, так сказать - запись мы сделали после двух прослушиваний мелодии с уже наложенными голосами Йорга и его дочери. Выяснилось, что у меня скромный талант моментально улавливать мелодию и ритм. После первой записи я попросила Йорга указать на все места, где нужно как-то по-особенному спеть. В третьей и седьмой строчках припева было два момента, где тон поднимался, а потом "двухступенчато" опускался. Я, надев наушники, стараясь следить за мелодией, петь в едином звучании с другими двумя голосами и не сфальшивить в указанных сложных местах, накосячила в этих самых местах все двадцать дальнейших проб записи.
Йорг говорит, что такое часто случается, когда слишком много думаешь о том, как должен спеть, и боишься ошибиться. В итоге оказалось, что в самый первый, пробный раз я спела всё как надо.
Вообще, мне чуждо исполнение в такой низкой тональности, поэтому, наверное, было тяжело в этих двух местах резко опустить голос чуть ли не до горлового мычания.

Короче, хочу ещё.

А после записи я ещё и сходила на самый крутой в моей жизни концерт. Пела группа Bright Eyes с солистом Conor Oberst, причем на разогреве у него была та же группа, только пел второй вокалист, и музыка была скорее в стиле ретро, но очень качественная, и к тому же профессионально исполненная. Звук был потрясающий.
Я никак не ожидала такого драйва и таких красивых песен. Правда, я упала в обморок, когда светорежиссёр направил свет в зал, прямо в глаза. Но это мелочи.

Такой вот получился музыкальный день, и подобные дни дают очень много энергии и вдохновения. Может быть, поэтому я уже такое аморальное количество постов настрочила :)

4 комментария:

  1. Юля, тебе нужно избегать мерцающего света или носить при себе тёмные очки всегда. Чтобы надевать их, например, в метро. Будешь пренебрегать охраной своего здоровья - получишь результат...
    НО я рада что в твоей жизни есть такие замечательные события-это и запись голоса и концерт. Только береги себя, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Это так потрясающе! Я уже давно пою, но никогда не пробовала себя в таких крутых вещах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень странно слышать свой голос на записи. Мой мне каким-то слегка детским показался :))
      Но вообще, конечно, очень увлекательно.

      Удалить