четверг, 7 августа 2014 г.

I need to be heard.

Сегодня у меня состоялась забавная беседа за чашечкой кофе в студенческом кафетерии с двумя двухметровыми студентами спортивного факультета, один из которых дополнительно изучает английский, а другой историю. Тот, что изучает английский, пишет работу об эмансипации и положении женщины в обществе XIX века, основываясь на "Желтых обоях" Гилман. А тут я со своими Джейн Эйрами, Скарлеттами О'Харами и даже (совсем немножко) с поющими в терновнике Мэггями. В общем, моё недавнее короткое увлечение викторианством пришлось как раз кстати; хотя "Унесенные ветром" нельзя отнести к викторианской литературе, образ женщины прослеживается.
Потом мы ещё померились знаниями испанского и латыни (ахаха), но, учитывая мои опции здесь, мне этот лёгкий университетский трёп лёг очень нежно на душу. Я соскучилась по таким вещам. Мне нужны собеседники.

1 комментарий: