пятница, 22 августа 2014 г.

Aachen.

Я, разумеется, думала, что, когда приеду в Германию, исследую там каждый доступный мне уголок, по крайней мере землю Северный Рейн - Вестфалия, ведь студенты могут бесплатнопередвигаться внутри области на региональных поездах, электричках, автобусах, трамваях и метро. Но оказалось (впрочем, в глубине души я это и так знала), что я та ещё диванная картошка. И всё же иногда мы выбираемся куда-нибудь, и когда мы всё же выбираемся, то я привожу с собой домой огромную гору фотографий. Такая уж я.
В этот раз наш выбор пал на Аахен, город, который находится на границе с Бельгией и Нидерландами, на стыке трёх стран.
Он принадлежит к тому типу городов (с длинной историей, мощёными улицами и великолепной архитектурой), которые я так люблю, и от Ахена я в полном восторге. Несмотря на то, что население в два раза меньше, чем в Эссене, город очень живой и подвижный. Неважно, какая погода, льёт ли дождь или светит ли солнце, на улицах всегда есть спешащие прохожие, спокойно гуляющие пожилые парочки, туристы и просто люди. Город живёт и дышит, чего я не могу сказать об Эссене, который как будто вымер, будь то будние дни или выходные.

* - Бесплатно стоит в каждом университете по разному, но конкретно в моём - 260 евро в семестр, то есть 520 евро в год. Зато безлимит, и учитывая цены на немецкие поезда, я бы сказала, что это просто СУПЕР МЕГА ДЁШЕВО.


Что касается архитектуры, то здесь Ахен уступает Кёльну лишь размерами готического собора, зато строительство его началось на шесть веков раньше.



Однако, в отличие от Кёльна, в Ахене ещё очень много архитектурных экземпляров, на которые приятно и интересно смотреть во время прогулки. Я не хотела обидеть фанатов Кёльна, просто после бомбардировки 1942 года он практически превратился в руины, и единственным уцелевшим зданием был, как ни странно, тот самый знаменитый кёльнский собор, который за всю свою восьмивековую историю так ни разу и не был достроен до конца. Но назад к Ахену, фрау историк-любитель.












Ещё один аспект, подливший масла в огонь моей любви к этому маленькому уголку рая, это цветы. Цветы повсюду. Клумбы на фонарях, окнах, аллеях, на столиках кафе, и просто везде. Такое цветочное великолепие не может не приводить в щенячий восторг такого любителя ярких цветов, как я.











Даже в этом индустриальном уголке Германии можно найти несметное количество прекрасных мест, и, раз уж у меня безлимитный билет в этот рай юного полевого разведчика, то я могу с удовлетворением засыпать с мыслью, что этот блог увидит ещё много красивых фотографий. :3

2 комментария: