четверг, 14 августа 2014 г.

Bonn's falling leaves.

В Бонне опадает и, пока ещё совсем тихо, хрустит под ногами листва. Через полтора месяца я перееду и начну, как говорится, новую страницу. Разрежу ленточку очередного старта, поставлю точку, с которой начнётся новый завиток в спирали моей биографии. Вся моя жизнь, если отбросить в содержании мысли об одиночестве и борьбу за мудрость, это череда переездов и перестановок мебели. С каждым переездом всё меньше хлама, украшений, безделушек, пустые стены. С каждой перестановкой всё больше комфорта, всё ближе состояние гармонии и покоя в четырёх стенах, которые, материально и абстрактно, позволили мне создать под светом розовой лампы свой микрокосмос, который мне предстоит аккуратно разобрать, разложить по коробкам и попытаться собрать в другом, чужом месте. Всё равно что пытаться переносить бабочку в кулаке. Если быть аккуратным, она всё ещё будет жива, но уже не взлетит.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. В пределах одной немецкой земли в этот раз :)
      Переезжаю из Эссена в Бонн, там меня в университет приняли.

      Удалить
  2. Чем меньше хлама, тем легче дышится - ничего не мешает работать и отдыхать. А значит бабочка не в кулаке перемещается, а в свободном потоке воздуха, своими крылышками-*

    ОтветитьУдалить