вторник, 5 августа 2014 г.

I want to remember.

Не представляю, как жить без блога. С недавнего времени я стала удивляться, как много событий я забыла, будто они произошли несколько сотен лет назад, или, нет, будто они произошли не со мной, и лишь чей-то далекий рассказ оставил лёгкий отпечаток в моей памяти. Когда я пытаюсь восстановить хронологию своей жизни, мне кажется, что за эти двадцать лет столько всего произошло, и лишь некоторые из этих "происшествий" можно объединить в категории: в основном этот массив разнороден, и часто его составляющие никак логически не связаны между собой. Я не могу, как Джейн Эйр, семь лет жизни подписать как "Школа. Ничего примечательного". Или всё же могу? Наверняка, с расстояния в пару десятков лет так и случится. Чем дальше удаляешься от объекта, тем меньше видны детали, а в какой-то момент исчезает и последняя тень.

(А сейчас я вынуждена прерваться, потому что на меня через одно обрушился поток ветра с ароматом свежей травы после дождя)

Для того я и веду блог - чтобы не запутаться в собственной паутине. Но со временем я всё меньше места уделяю внешним событиям, и всё больше - идеям, которые занимают и восторгают мой ум, мыслям, прочитанным книгам. Интровертная фаза моей жизни вступает в свои права. Постепенно перевожу себя на духовный корм.

2 комментария:

  1. Есть одна забавная странность. В мире фактов и событий самой неприкосновенной составляющей человека считается идея (в широком смысле). О собственной красоте, о недосягаемости для социума отдельных областей жизни, о существовании Бога, о гуманизме и т. д. Именно её извращение (действиями) воспринимается наиболее остро. В мире идей всё ровным счётом наоборот. Автор как бы скрывает свою жизнь от посторонних при помощи такого метода познания мира, как неполная индукция. И чувствует себя защищённым до тех пор, пока кто-то не укажет ему на достоверную связь между событиями в его жизни и выведенным из них правилом.

    Поэтому, ведя блог, в котором сосуществуют твоя жизнь и твоё мировоззрение — ты обнажаешься похлеще актёров кино категории 18+ (обнажающихся материально) и знаменитых философов (духовно). Так что, наверное, вполне естественно, когда становится интереснее писать о чём-то одном. Главное — не погружать туда полностью свою личность.

    К слову, задачу не запутаться (самой) и не забыть — намного лучше решает Evernote. Во всяком случае, поиск там намного более изящный и удобный, чем тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня речь идёт не о поиске, а скорее о перечитывании блога целиком. Я и правда иногда так делаю. Если же меня интересуют мысли о конкретной книге или событии, их легко найти. Я тут сама у себя хорошо ориентируюсь :)

      Это нормально, когда становится интереснее писать о чём-то одном, но я не думаю, что конкретно я смогу когда-нибудь ограничиться какой-то одной сферой своей жизни и своих интересов.

      Удалить