среда, 13 августа 2014 г.

I love my progress. But more I love my gym.

Люблю видеть собственный прогресс. Люблю это чувство, когда вес, который когда-то казался мне неподъёмным, сейчас стал слишком мал даже для разминки. Люблю видеть, как в освещении тренажерного зала обрисовывается рельеф моих плеч и трицепсов, которого раньше и в помине не было. Люблю выступающую внешнюю часть квадрицепсов. Люблю замечать, что я всё дольше могу бежать на высокой скорости, что разминочные пробежки даются мне всё легче и легче, что я постепенно забываю свою мучительную ненависть к бегу. Люблю быть самой потной и убитой в спортзале, и, наверное, люблю его атмосферу.
Конкретно этот спортзал стал моим вторым домом: я знаю всех парней, которые, как и я, приходят в этот подвальчик практически каждый день, и которые одобрительно улыбаются, когда я подставляю себе табуретку для подтягиваний. Когда я думаю о предстоящем переезде, мне кажется, что по моему тренаку я буду скучать больше всего. Скучать по едва знакомым, однако таким родным людям, которые, наверное, спросят себя однажды, куда я пропала. Не будет больше этого молчаливого единодушия, основанного на поте и близости целей, на дружелюбии и симпатии, к которым так или иначе подталкивает тесное подвальное пространство, убранное неприхотливыми скамьями и предметами из железа.
Без этого, наверное, и мой прогресс уже не будет меня так радовать.

7 комментариев:

  1. Да, народ расстроит отсутствие пыхтящей девчонки. На кого они будут посматривать теперь одобрительно?
    А тебе придется привыкать к новому месту. Возможно не такому дружелюбному...
    Но возможно и нет, возможно и там народ будет того же качества - преданный молчаливому сообществу культа здорового тела и духа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что там тоже найдется такое место, но шансы невелики.

      Удалить
  2. предложи спортзалу вместе с народом перебраться Бонн

    ОтветитьУдалить