понедельник, 2 июня 2014 г.

May.

Май был тяжелым месяцем, и, хотя мысли и кружили хороводы в моей голове, выразить их у меня не хватило сил. Наверное, я ещё не осознала и не переварила. Но вот сегодня был первый день лета, и, пожалуй, нужно перестать держаться за тяжесть, порадоваться солнцу и дать мыслям выстроиться в логическую цепочку, так, чтобы я по крайней мере сама начала понимать, как изменилось моё мировоззрение. Я всё ещё нахожусь в той фазе, когда все переворачивается вверх дном после каждой научной книги, и каждое более или менее важное событие в жизни оставляет глубокий след, что-то непременно меняя в сознании. Я всё ещё никак не пойму, как устроен этот мир - или, скорее, почему он так устроен. Меня пугает человеческая природа и то, что она породила. Меня приводит в ужас темнота человеческой души. И всё это мне предстоит ещё обдумать, и, может быть, даже написать об этом. Я надеюсь и постараюсь пересилить свой страх перед выражением мыслей в зафиксированном виде, ведь я хочу помнить, как и о чём я думала в двадцать лет, я хочу сохранить свой путь саморазвития, чтобы, оглядываясь однажды назад, увидеть то целое, которого я не вижу сейчас, и, возможно, создать из него теорию. Мою идею жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий