среда, 11 июня 2014 г.

Life happened again.

Полный фак с техникой. На нетбуке стоит новая винда, нет никаких файлов и программ, и не доходят руки все установить и наладить. Как обычно, только в момент крайней нужды. Новый телефон, тоже пустой, а старый настолько глючный, что отказывается со мной сотрудничать. Короче, бедлам, пора возвращаться в "стабильную" жизнь.
На днях ездили кататься на кораблике по Москве-реке. Там люди загорают на деревянных пляжах, красивые дома на набережной, Кремль, Петр и всё такое красивое.
У меня о Москве сложилось двоякое впечатление. Наверное, потому что Москва и есть двоякая. В общем-то, это грязный, неудобный и противный город. Весной метро тонет в черных лужах, зимой слякоть и холодный ветер, везде огромные шумные дороги, неудобные маршруты проезда, все неустроенное и разваливающееся. С другой стороны, центр Москвы всё-таки красив и по-своему величественен и грандиозен. Мне нравится его архитектура, старые улицы, церквушки и парки. Во всем этом есть очарование с налетом старины. Но до всего этого мне добираться час с пересадками, так что часто вообще не хочется. Особенно в жару.
А ещё, Москва для меня - это беляши, хинкали и пироги в аутентичных заведениях, куда мы постоянно заглядываем. С самоваром или самогоном там.
Церквушка на Сретенке


Рядом с Киевским вокзалом, откуда мы отплывали.


2 комментария:

  1. чото я потерялась. ты в Россию вернулась? надолго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже полтора месяца провела в России, сейчас ещё 10 дней в Москве и назад.

      Удалить