вторник, 2 октября 2012 г.

Sequence.

В традиционной культуре есть порядок: последовательность действий, проявляющаяся в ритуалах, обычаях, в общем, в бесконечном воспроизведении себя самой, необходимая для получения определенного результата (сохранения гармонии в мире и пр.).
В моей жизни тоже есть порядок. Например, когда я возвращаюсь домой, я в неуклонной последовательности вешаю ключи на крючок, затем снимаю и вешаю верхнюю одежду, украшения, переодеваюсь в домашнее, разбираю сумку, раскладываю по местам то, что осталось не на своих местах после ухода, умываюсь. Чётко отработанные действия облегчают жизнь, по крайней мере, всегда знаешь что где лежит (впрочем, я всё равно умудряюсь забывать). Но если для традиционной культуры порядок имеет космический смысл, то я наведением порядка пытаюсь заполнить пустоту в своей жизни. А в итоге я навожу в ней ещё больше пустоты.
Зачем я вообще сравнила традиционную культуру со своей жизнью? Какой-то ассоциативный бред.
В голове всё равно полная ценностная синкретичность (т.е. однородная масса, состав которой возможно определить только магией). То, чего я хочу, смешивается с тем, чего я не хочу, противоположные категории периодически смеха ради меняются местами, я в итоге делаю то, что не должна, и не делаю того, что должна.

2 комментария:

  1. Хм, а у меня нет порядка в действиях, но меня это не расстраивает)

    ОтветитьУдалить