воскресенье, 14 октября 2012 г.

Good morning.

Утро - время вдохновения. Я всегда просыпаюсь в хорошем настроении, готовой к чему-то новому. Это в течение дня я начинаю всех ненавидеть и хотеть скорее под одеяло, а утром у меня всегда всё прекрасно, даже если ожидается нечто не очень приятное. Утром пробуждаются мысли, они уже не те, что были вчера. Всё чуть-чуть изменилось за ночь: мы засыпаем одними людьми и просыпаемся уже немного другими. На завтрак впервые за осень омлет. И апельсин. Приятно начинать день с чего-то напоминающего солнце и радость.
После всех потрясений октября жизнь плавно возвращается в своё привычное течение, как могу навожу в ней порядок, укрепляю веру в себя и в то, что всё получится. Много работы; и две недели где-то в маргинальной зоне - недопустимая роскошь.
За окном ясное небо, светит солнышко. Чудесное начало воскресного дня.

2 комментария:

  1. Сегодняшнее утро чудесно)))Я пела и читала стихи себе под нос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, это просто такое особенное утро :)
      Я тоже очень часто с утра собираюсь и читаю сама себе мысленно "Если" Киплинга. Как мантру.

      Удалить