четверг, 4 октября 2012 г.

From one of those letters.

Мне совсем не нравятся современные мужчины. Они мягкотелые, безынициативные, неспособные на действительно романтические поступки, кроме того, судя по всему, боятся женщин. Мне едва ли пару раз в жизни встречались мужчины, рядом с которыми я хотела бы чувствовать себя женщиной. Отсюда вытекает популярная тенденция в отношении женщины к мужчине: ничего не просить, ничего не требовать и ничего не ждать. И, мол, я люблю тебя таким, какой ты есть, и не нужно мне ничего твоего и никакой твоей помощи. Если я когда-нибудь скажу тебе так, просто помни, что это неправда. Мне долгое время казалось, что так проще живется, но рано или поздно прирастаешь к человеку, начинаешь доверять ему, и тебе уже тяжело обойтись без его поддержки. Мне нужна твоя поддержка.
Мы, современные женщины, умные, образованные, обремененные печатью тяжелых размышлений и самостоятельных решений, говорим, что не нуждаемся ни в какой романтике, но это не так. Мне на самом деле нужно, чтобы мой мужчина носил меня на руках, катал на спине, дарил подсолнухи, писал любовные письма, делал мне подарки за то, что я терплю его и, к тому же, делаю его счастливым, выслушивал мои декламирования стихов до конца, не говорил мне, что он уже не может слышать весь-этот-научный-бред, ибо этот бред - одно из самых нежных пристрастий моей души. Я нуждаюсь в понимании, в одобрении моей натуры и моей деятельности, в конце концов, больше всего на свете я нуждаюсь в поддержке. Несмотря на то, что мы с моим одиночеством выросли вместе, спали в одной постели, ели из одной тарелки, читали одни книги и рыдали в одну подушку, оно не стало мне родным. Мой разум отторгает его, моё тело страдает от него, оно изводит мою душу. У меня не получается быть сильной и одинокой. Я сильна только тогда, когда кто-то держит меня за руку.

24.09.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий