четверг, 18 октября 2012 г.

Oh yeah.

Наконец-то это случилось! Записалась в спортзал, и на радостях в первый же день выложилась по полной, даже стоять нормально не могу. Зато счастлива, избавилась от скопившейся за долгие месяцы безделия энергии, хоть и не полностью. Но иду к успеху. Да и как-то нормальное занятие появилось, вечером теперь есть чем заняться, к тому же появляется целый набор новых целей. Очень рада, что не одна, а с ребятами, так веселее.
Что меня огорчило, так это мой вес. Ужас просто... Есть над чем поразмыслить.

Из приятного: дали бесплатный ежедневник тренировок, можно вести учет нагрузок [я ведь любитель вести учёт всего], ещё сделали измерения основных физических параметров, будут каждый месяц сверять и корректировать. Продвинуто всё, в общем.
Работай над собой, Юлия, а то ты похожа на плюшевого мишку.

Цель:
- привести мышцы в тонус
- пресс [в особенности]
- йога и растяжка во избежание потери гибкости

4 комментария:

  1. Ты молодец!

    А мне вот надо руки подтянуть..раньше просто профф. плаваньем занималась,мышцы соответственно были офигенные
    сейчас три года не занимаюсь и потеряли они свой классный вид(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я молодец, ага, потянула шею, хожу как сломанная кукла)

      Удалить
  2. Спорт это круто!
    Я тоже хотела записаться...ах, это лень! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если когда-нибудь преодолею лень, напишу книгу-руководство для миллионов нуждающихся :)

      Удалить