воскресенье, 14 октября 2012 г.

Just being a good person.


Я завела блокнот, на обложке которого написано "План по завоеванию мира", и он медленно, но верно превращается в мою "Библию хорошего человека". Время от времени я сажусь и записываю туда карандашом "заповеди" с кратким комментарием, каждая из которых занимает одну страничку. Пока их только четыре, но у меня уже столько идей! Столько всего хочется туда записать, но я буду растягивать удовольствие ^_^
У меня есть предположение, что если я буду постепенно стремиться синхронизировать себя с положениями моей "Библии", я и правда завоюю мир (думаю, я имею в виду не земной мир). Расти, духовно расти вверх, Юлия. Похоже, мир таков, что право на познание и совершенствование нужно отвоёвывать у себя самой, у своей тёмной, стремящейся к хаосу стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий