среда, 17 октября 2012 г.

Good people's day.

Когда у тебя всё в порядке, по крайней мере в пределах нормы, нет возможности оценить истинное отношение других людей: насколько хорошо они относятся к тебе и готовы ли поддержать. Оказывается, в нужный момент находятся те, кто готов по телефону успокоить [маму даже не рассматриваю, она по умолчанию телефон доверия], рассказать что-нибудь смешное или дурацкое, кто проведет с тобой вечер в любимой кафешке за чашкой любимого кофе, даст дельные советы и не даст распускать нюни. Сегодня вот сосед, чтобы я не переживала, отвёз в суши, подарил розочку, даже предлагал без вопросов одолжить бензопилу, вот это я оценила по достоинству. Мило так и приятно. "Ну вот, улыбнулась хоть".
Ещё я совсем недавно начала общаться с парнем, а он уже очень меня поддерживает, сегодня ещё и ноутбук мне оживил. И просто не дает заскучать. Мне ведь совсем не нужно, чтобы кто-то лез в душу, устраивал глубокий психоанализ, просто не быть одной, просто говорить с кем-то.
И, конечно, две мои замечательные подруги. Эта осень действительно богата на тёплые дружеские отношения, не помню, чтобы когда-то прежде у меня такое было.
Ну и, в конце концов, есть ещё Винсент из Нью-Йорка. Когда я совсем походила на жвачку после ночи, проведенной во рту, он обсудил со мной английскую поэзию и сказал, что если мне нужно будет с кем-то поговорить, он всегда к моим услугам. А ещё, что я говорю по-английски лучше, чем некоторые знакомые ему американцы. Впрочем, это совсем не лесть, просто у некоторых американцев английский на уровне Elementary.

В общем, если бы не всё это, мне было бы гораздо более грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий