суббота, 27 октября 2012 г.

Personal evolution.

Вот и настал этот момент.
Я вдруг осознала, что не хочу парня. Не хочу любви. Не хочу влюбленности. Влюбленность... Состояние, в которое я вошла, когда мне было лет 13, и с тех пор не покидала. До этой осени я всегда была влюблена. Я расставалась с парнем, к которому у меня проходили чувства, и тут же влюблялась в другого, иногда в обратной последовательности. Не помню, чтобы я когда-то была не влюблена. Если вдруг оказывалась свободна от отношений, влюблялась в парня по интернету, разочаровывалась, когда встречала в жизни, или испытывала влюбленность тайно, ставя над собой эксперименты по консервации чувств [доигралась, хочу сказать]. Я думала, что в моём сердце полно любви, которую я не могу контролировать и направлять, но потом оглянулась и поняла, что поступала жестоко с объектами своей влюбленности, когда та проходила. Это не любовь, это наркотик. Мой способ стимуляции. Вдохновения. Воодушевления.
Последние события в моей жизни, похоже, помогли мне избавиться от этого.

И тут я поняла, что хочу денег. Мноооого мнооого денег. Как неэтично, Юлия. Впрочем, в твоей голове вообще редко рождаются этичные мысли. Но, наконец-то, у тебя появился стоящий стимул. Деньги способны гораздо глубже проникать в центр удовольствий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий