четверг, 11 октября 2012 г.

Fantasy.

Вздумалось немного повыдумывать.

Рядом с ним всегда ощущается дисгармония жизни. Словно гладкая ткань Вселенной выпирает в одном месте – ты спишь бесконечным тревожным сном, и этот острый угол бытия колет тебя в бок, так что ты не можешь полностью погрузиться в свои сновидения. И даже когда кажется, что это самая прекрасная мечта, что-то всегда напоминает о ее нереальности. Мы, как нейтронные звезды, схожи в целом, но существуем в разных галактиках. Он весь воплощение стремления к хаосу, я – к упорядоченности. Или мы как противоположно заряженные частицы. Нам так хорошо вместе. Хотя порой мне кажется, что мы настолько же сочетаемы, как самый лёгкий и самый тяжелый элементы таблицы.
Мне хорошо с ним спится. Как будто сотканный из газового космического облака медведь заботливо укрывает от всех пролетающих мимо астероидов, от излучений, и мы спим на мягкой перине из звёзд. И только тогда я чувствую себя в безопасности. В состоянии душевного покоя. Когда мы спим, Вселенная сглаживает все углы.
Может быть, всё это – многослойный сон маленькой тропической птички с богатой фантазией. И тогда это справедливо: если тебя нет, то и меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий