пятница, 28 сентября 2012 г.

Vogue is about dreaming.

Телефон alcatel: звонит и ничего лишнего.
Никаких яблочных примочек, отвлекающих
от познания Вселенной.
Некоторых вещей хочется только до тех пор, пока их у нас нет. Я рассматриваю картинки в Vogue, и меня переполняет желание научиться кроить, шить, ткать, потому что когда видишь одежду и произведение искусства через дефис, пропадает желание носить что-то обыденное: футболки, джинсы (которого и так, по сути, не было). Хочется потратить все свои деньги за полгода на туфли своей мечты или идеальное платье. Но потом я понимаю, что:
1. Если бы у меня были все деньги этого мира, красивая одежда перестала бы быть чем-то недостижимым, мечтой о прекрасном и далёком, она стала бы доступной, как все и всё, что чувствует приближение денег. Наверное, я из тех людей, которые исполнению своих желаний всегда предпочтут сам процесс вожделения, эту тоску о том, чего никогда не достичь, да, собственно, и не надо.
2. Всё это прекрасно только на картинках. В жизни улицы по колено в грязи, и собственное тело устроено так, что его мало что может украсить в принципе. Носи я Valentino, являла бы собой воплощение разлагающейся плоти, испускающей внеземные зловония, прикрытой сверху благоухающими цветами. Просто прелесть, в общем.

Мечтать не вредно. Иногда.

А вообще вперед, к духовному просветлению. Kinder Pingui и Vogue - проделки капиталистов, уничтожающих стремление к возвышению разума и совершенству плоти.

2 комментария:

  1. Как мне близко то, о чем ты пишешь, я обожаю предаваться иллюзиям :DDD

    ОтветитьУдалить