пятница, 7 сентября 2012 г.

Constraint.

До чего ограниченными и скованными нас может воспитать общество! Сегодня я ночую в пустой квартире: пляши, прыгай на диване, пой Someone Like You во всю глотку, ходи по квартире голой, делай что захочется... Но нет, я уже отвыкла от такой свободы действий, мне повсюду мерещится наблюдатель, и от этого ощущения никуда не деться, оно уже въелось в мою кожу, мышечные ткани, кости. Я привыкла соблюдать определенный этикет, привыкла жить, не переступая границ, за которыми начинается чужая жизнь. И вот чего мы хотим, когда говорим о свободе? Мы не можем её взять даже когда есть шанс, даже когда она будто бы сама стелется к нашим ногам.
А может быть, сегодня я просто очень устала. Может быть, сегодня просто неподходящий день. Нельзя ведь наслаждаться свободным пространством и полным одиночеством, когда этого и не хочется...
Да, сейчас это то, чего я меньше всего хочу, чего я так тщательно избегаю. Впрочем, безрезультатно.

2 комментария:

  1. Эх, а я очень люблю одиночество, и мне его иногда очень не хватает:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю одиночество, но у меня его слишком много.

      Удалить