среда, 29 июля 2015 г.

Linz am Rhein.


В промежутке между переездом, расстановкой мебели и раскладыванием мелочевки по коробочкам, мы совершили небольшую семейную вылазку в Линц на Рейне. Недалеко от этого городка с населением в 6000 человек, на вершине холма, куда не добраться ни пешком, ни даже на велосипеде, расположилось уютное семейное гнездо родственников Бастиана: дом с видом на поля и холмы, прямо на границе между Вестфалией и Рейнланд-Пфальцем - одним из самых больших в мире винных регионов. Я, кстати, большой поклонник немецкого вина. Забавный факт: в Японии лучшими считаются вовсе не итальянские и не французские, а как раз таки немецкие вина. Что же, я могу только согласиться.
В общем, после чаепития на краю немецкой цивилизации, мы решили все вместе спуститься в долину и поужинать в городе.

Я уже когда-то писала, что воспринимаю города как цельные произведения искусства: сначала общее впечатление, затем детали. Линц поразил меня ещё издалека. Он, как и все винные города на берегу Рейна, излучает тепло и уют, которые мгновенно забираются под кожу и воздействуют на нервную систему, заставляя рот расплываться в счастливой улыбке. Я люблю города, и за рождение этой любви я благодарна Германии.

Линц - это один из тех городов, которые я так жаждала увидеть в Европе: с узкими улочками, каменной мостовой и домами, похожими на пряники. В особенности меня поразили дома. Таких красивых фахверковых строений я ещё не встречала. В моей голове это был настоящий эстетический взрыв.

В центре города полно маленьких уютных ресторанчиков с традиционной немецкой кухней. Названия у немецких блюд зачастую жуткие и труднопроизносимые, но вообще очень вкусно. Хотя с кислой капустой я никогда не смирюсь. Кстати, что касается ужина. С нами были две дочери дяди Бастиана, с которыми мы, похоже, колеблемся на одинаковой частоте. Они обе от меня не отходили, плели мне косички, пока я пыталась вести "взрослые" разговоры, пытались эксплуатировать меня в качестве карусели и научить фокусам. Короче, у меня такое чувство, что я начинаю любить детей. Даже предложила побыть няней, если родителям нужно будет отлучиться из гнезда.
Жуть. Сама себя не узнаю.

К сожалению, у меня с собой не было фотоаппарата. Я не ожидала, что мы двинем осматривать окрестности, но мне, честно говоря, пора уже усвоить, что камеру нужно всегда иметь под рукой. Придётся вернуться :)






2 комментария:

  1. Как мило! Юля и малышки, и все довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юле дай архитектуру, и она уже светится от счастья :)

      Удалить