вторник, 21 июля 2015 г.

Wedding.

17 августа 2015 года моя мама вышла замуж за замечательного Андрея. Поженились они втихую, меня не пригласили, и вообще ведут себя так, как будто ничего не было, но я-то всё знаю. Я знаю, что это самое счастливое событие этого года. Я очень этого ждала и долгие пять лет не переставала надеяться, что эти отношения окрепнут и станут той опорой для моей мамы, которой у неё не было с тех пор, как мне исполнилось восемь и мы вдвоем переехали в большой город с одной сумкой вещей.

Они познакомились очень давно, в гостинице, в которой работала моя мама. Андрей несколько раз приезжал в город по делам фирмы и, насколько я знаю, приглашал маму на свидание. Но, по-моему, долгое время скорее безуспешно. Мне она вообще ничего не рассказывала. Это у нее от меня. Я ей тоже забыла сказать, что мы с Бастианом уже восемь месяцев вместе и съезжаемся. Как-то в разговоре упомянула, и вот так у нас всегда.

В какой-то момент я выяснила, что эти двое постоянно переписываются в аське. Потом случились совместные поездки в Черногорию и Рим. Когда я закончила школу, мы все вместе поехали на Азовское море. Это, можно сказать, была первая "семейная" встреча. Я была бесконечно рада, что мама выбралась из Кузбасса, побывала за границей, отдохнула. Из всех своих поездок она возвращалась счастливой, и я радовалась вместе с ней. Для нас обеих это было что-то совершенно новое, как глоток свежего воздуха.

Когда я поступила в университет и переехала в Новосибирск, Андрей позвал маму в Москву. Помню, как она сомневалась, боялась неизвестности, помню, как я её уговаривала дать себе самой шанс на новую жизнь. В общем, она уехала в Москву, и с тех пор прошли уже почти пять долгих лет.

Андрей мне стал родным человеком, который во многом повлиял на моё становление как личности, а также, конечно, оказал огромную помощь в выборе жизненного пути. Я очень благодарна ему за то, что он помог моей маме освободиться от тяжелой ноши, которую она несла на себе в одиночку всё моё сознательное детство.

Я безумно счастлива, что у меня есть такая семья. Скоро мы все встретимся в Праге, и я не могу дождаться момента, когда увижу эти две счастливые мордашки. Люблю их.


4 комментария:

  1. потрясающая история! И оба такие красивые! Мама у тебя просто нереальная красотка. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён. Счастливые люди, они всегда красивые :)

      Удалить
  2. Юля, поздравляю! И тебя, и маму, в первую очередь! Здорово, когда складываются такие чудесные жизненные истории!

    ОтветитьУдалить