четверг, 2 июля 2015 г.

This is how you remind me of what I really am.

Иногда нелишне вставить парочку случайных, но милых фотографий, и напомнить себе самой: "ТЫ СЧАСТЛИВА!".
Пусть это будет первое, что я напишу в июле этого года, после изнурительного рабочего дня при температурах около 33 градусов пота, чистого, как слеза комсомолки, вонючего, как подмышки донской казачки.
Я счастлива. Счастлива, потому что изучаю то, что люблю, и люблю то, что изучаю. Счастлива, потому что люблю, и счастлива, что это взаимно. Счастлива, что есть эти два-три человека в моей жизни, которые ценнее всего, что можно и нельзя купить. Счастлива, потому что наконец-то тепло, и я в безопасности. Моей психике угрожают только волосы, которые проникают в самые потаённые уголки дома, даже в носки.
Короче, у меня жизнь как в рассказах Рэя Бредбери, знаете. С очаровательной ностальгией.


3 комментария:

  1. А я кошке купила витаминные капли и она стала меньше шерсти разбрасывать.
    Правда у неё коротенькая шерсть и с этой шерстью легче было справляться чем с длинными вездесущими твоими волосами...
    Миу-:)

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё была как-то идея побрить кошку. ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом плане сфинксы - оптимальное решение. Нет шерсти - нет проблем.

      Удалить