пятница, 17 июля 2015 г.

Just did it.

Я была в полном шоке от экзамена по японскому, мне катастрофически не хватило времени в тишине и покое пораскинуть мозгами, пришлось писать полную отсебятину. Но, как оказалось, я зря так расстраивалась. Вчера отметили парочкой коктейлей мою вторую 1,0. Я в ужасе от мысли о предстоящем экзамене по Современной Азии, сегодня читала пробные вопросы по экономике. Признаюсь честно, хотелось повеситься.
В общем, на данный момент мой средний бал - 1,1. Очень опасаюсь за будущее этой красивой цифры.

P.S. в немецкой системе образования (или, как минимум, в нашем университете) используется десятибалльная шкала, поэтому сложно сравнивать немецкие оценки с русскими, но высший балл - он и есть высший балл. Ура.

6 комментариев:

  1. тогда я вообще запуталась в системе оценивания...1,1 балл из десяти???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там баллы не от одного до десяти, просто десять оценок в шкале.
      1,0; 1,3; 1,7; 2,0 и так далее до четырех. А 1,1 - это просто среднее арифметическое, так высчитывается средний балл.

      Удалить
    2. Ага, ну с десятибальной шкалой разобрались..но максимальная оценка-то есть? Это 4.0 ?

      Удалить
    3. Максимальная оценка есть, это 1,0. 4,0 - это уже "не сдал".

      Удалить
    4. Ааа, так там с другой стороны. Ну надо же)))

      Удалить
    5. В каждой стране своя система.

      Удалить