понедельник, 25 мая 2015 г.

Today.

Сегодня я выжала на жиме ногами 200 кг.
Я никогда не занималась фитнесом регулярно. Иногда я два месяца подряд ходила в зал, потом забрасывала и полгода вообще ничего не делала. Но последние несколько месяцев я тренируюсь регулярно и не собираюсь бросать. Отчасти, потому что я тренируюсь не одна, отчасти, потому что вижу прогресс. Наверное, впервые в моей жизни я действительно чувствую, что чего-то добиваюсь. Я помню тяжесть 70 кг на жиме ногами. Эти 70 кг были куда тяжелее, чем сегодняшние 200.
Я учусь любить себя.

P.S. В субботу ездила в Аахен, но солнце меня не застало...
Всё равно люблю этот город. Обожаю этот город. Там даже люди какие-то особенные. Совершенно другие. Все какие-то биологи и инженеры. Обожаю биологов, физиков и инженеров. Почему мои однокурсники такие скучные тупицы?
А ещё там цветы, парки и старые дома. В общем, как и в любом другом городе. Но я люблю Аахен.





2 комментария:

  1. Персональные достижения - это здорово!! Удачи на этом нелегком пути :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот путь не такой уж и сложный, просто нужно быть последовательным :) спасибо :))

      Удалить