вторник, 19 мая 2015 г.

Summertime awakening.

Дни становятся всё длиннее. Время для погружения в себя. Учебники по буддизму читаются только при дневном свете.
Я счастлива хотя бы ненадолго избежать неестественности пробуждения до восхода солнца.
Тепло солнечных лучей - единственное, способное прогреть. Единственное, не исчезающее вместе с источником.
Лето наполнено звуками. Не заглушай эти мелодии. Прислушивайся к природе и не стесняйся этого. Движение вглубь лишено неловкости.
Чем тоньше и прозрачнее воздух, тем отчётливее я ощущаю тяжесть чужих мыслей, ассимилировавших моё сознание. Лето - время учиться слушать собственные мысли. Время замечать запахи, шумы, прикосновения.
Лето - время замещать воспоминания о событиях прошедшего дня воспоминаниями о том, какая на ощупь трава. Или каменные дорожки в саду.
Времени не много и не мало. Всё, что я знаю о времени, порождение моего восприятия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий