воскресенье, 10 мая 2015 г.

Waste sorting kind of stories.

Конечно же, немцы считают, что иностранцы не имеют ни малейшего понятия о разделении мусора, и в большинстве случаев они правы. В Германии я впервые в жизни с этим столкнулась, но через какое-то время привыкла. В конце концов, что тут сложного? Всё, что био - в биомусор, всё, что пластик - в пластик, с бумагой тоже всё просто, а все остальное - остатки. Сложности начинаются только когда дело доходит до сортировки чайных пакетиков, стекла, лампочек и батареек.
А забавно становится, когда одна соседка роется в кухонном мусоре, вылавливает мои консервы из "пластика и металла" и выбрасывает их в "остатки", доходчиво объясняя мне, что куда выбрасывать. Потом приходит другая соседка, самая старшая "мать" квартиры, и ругает меня за то, что я не туда выбрасываю консервы, и перекладывает их обратно к "пластику и металлу". Я очень люблю в тихую смеяться над немцами с их странностями, поэтому просто наблюдаю за развитием событий и никому ничего не говорю.
Мораль сей истории такова: немцы сами не знают, что делать со своим мусором. А последствия этой морали в том, что мусорщики не забирают неправильно сортированный мусор. Хаха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий