воскресенье, 10 мая 2015 г.

Bathtub tray.

Помню, у деда в ванной был деревянный столик, предназначение которого мне было совершенно не понятно. Вероятно, потому что я тогда не умела читать. Сейчас я читать, конечно, умею, и делаю это преимущественно в ванне, и каждый "ванный вечер" я вспоминаю дедов столик и сожалею, что у меня только две руки, а не десять, ибо чтение в моем случае сопровождается постоянным переводом незнакомых слов, подчёркиванием строк, выделением абзацев и приклеиванием стикеров, не говоря уже о том, что за чтением я обязательно пью или ем.
Пока я взрослела и постепенно превращалась в фаната всего, что имеет переплет, человечество не дремало и родило на свет невероятное разнообразие столиков для ванной. Мне осталось дождаться, пока умные люди придумают, как спать в ванной, чтобы не утонуть, и я вообще перестану покидать мою интеллектуальную утробу.

В общем, заношу ванный столик в свой wishlist под названием "Когда я перестану быть студенткой и определюсь со страной проживания".

2 комментария:

  1. Рыбка-девочка.
    Да, вот почему не придумали устройство чтобы спать в ванной? Какой-нибудь фиксатор головы... Я тогда не променяла бы ванну на душ!

    ОтветитьУдалить