вторник, 2 июня 2015 г.

Eine Woche. Zwei Menschen.

Всю прошлую неделю студенты Вестфалии наслаждались каникулами, и мы с Mr. Eversmann поехали в Нижнюю Саксонию. Все наши планы, конечно же, полетели к чертям из-за дождей и холода. Так что мы пошли... в баню! А точнее, в термы. В пригороде Оснабрюка добывают соль, которую мы в себя отчаянно втирали и в которой мы самоотверженно плавали. Всё на благо здоровья. На крыше этого огромного комплекса, в сауне со стеклянной стеной с видом на центр города, нас пропарили до костей и огня в ноздрях. По традиции, сразу после этого мы вылили на себя ведро с ледяной водой, в другой раз я приняла ледяной бассейн, а заканчивалась такая баня каждый раз джакузи с пузырьками.
Я уже говорила, что обожаю термы? Если не говорила, то говорю сейчас: я обожаю термы! За весь этот космический расслабон мы заплатили 12 евро за человека (по сегодняшнему курсу это около 700 рублей). Когда я превращусь в полноценного члена общества (т.е. того, у которого есть зарплата), обещаю себе регулярно посещать термы и массажиста.

В пятницу я организовала народ в поездку в пограничный голландский городок Энсхеде. Я уже говорила, что обожаю Голландию? Если не говорила, то говорю сейчас: я обожаю Голландию! Я влюблена в каждый прелестный домик с камышовой крышой, и совершенно в восторге от их манеры строить дома из тёмно-красного кирпича: на мой вкус, это выглядит куда более благородно и ухоженно, чем типичные в Германии побеленные дома. К сожалению, ребята были нацелены на шопинг-процедуры, и меня увезли назад домой, лишив возможности сфотографировать всё прекрасное, что я там видела.
Не понимаю, почему немцы ни за что в жизни не хотят жить в Голландии. Наверное, из-за футбола. Они же здесь все сумасшедшие. Когда я стану полноценным членом общества, куплю дом в Голландии. С камышовой крышой и большим окном на переднем фасаде, через которое видно другое большое окно на задней стене, через которое видно сад и веранду. Это musthave в каждом голландском доме, я серьезно. Люблю, кстати, людям в окна заглядывать. Немцы негодуют по этому поводу, но мне всё равно. Если у людей на первом этаже окна без занавесок, значит, они изначально готовы к музейному режиму.

Ну, а в воскресенье мы ели свинью на вертеле на жемчужной свадьбе дяди Бастиана. Я такую вкусную свинину в жизни не ела. Кроме того, немцы разбираются в десертах, я попробовала, наверное, десять разных: с белым шоколадом, с йогуртом и свежими ягодами, с ванильным муссом, маскарпоне, баварский крем и многие другие, названий которых мне никогда не запомнить, потому что они такие типично немецкие. Ну, типа Topfenschmarrn или Zwetschgenmichel. Непроизносимо, но божественно вкусно.

Кстати, если вам доставляет удовольствие выговаривать немецкие слова, то загуглите "die längsten Wörter der deutschen Sprache" и наслаждайтесь прелестями немецкого языка вроде:

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz

Если вы не такой адовый мазохист, то вот ещё парочка милых фотографий.






Комментариев нет:

Отправить комментарий