четверг, 14 ноября 2013 г.

Changes needed.

Я буду пробовать дублировать свои записи на английском языке (поскольку мой круг общения необратимо меняется, и в нем всё больше людей, которые не знают русского языка, но которым интересны мои маленькие вещи). Короче, нахождение и исправление ошибок приветствуется!
Но сегодня у меня медитативная прокрастинация, так что я начну с завтрашнего дня :3

Мы сегодня с моим другом (архитектором из Сирии) гуляли по городу и забрели на площадку с качелями. Было уже темно, и сквозь кроны деревьев можно было разглядеть луну. И так мы качались, пели и смотрели вверх. Было очень круто. Хочется больше таких маленьких, но совершенно особенных моментов в жизни. Без них, и без людей, с которыми их можно разделить, жизнь будет пустой, сколько ты не пытайся наполнить её разными занятиями и увлечениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий