четверг, 3 октября 2013 г.

My first day in Essen.

Несмотря на все препятствия и трудности, она всё же получила визу, села на самолёт и улетела в далёкую и прекрасную Германию на крыльях железной птицы.
В самолёте познакомилась с очень милым профессором (весьма жизнерадостным и общительным немцем), он обещал разузнать для меня условия смены специальности. После такого позитивного разговора день не мог быть плохим.
Я с горем пополам купила себе (ещё и умудрилась помочь русскому парню, который не мог ни слова сказать ни на каком языке) билет от аэропорта до Эссена за 10.5 евро (чуть не облезла) и всю дорогу (27 минут) таращилась в окно на прелестные пригородные домики с небольшими садами и заборами, заросшими зеленью.
Потом я пешком прогулялась от вокзала до гостиницы, минут пять тупила в десяти метрах от входа, пытаясь понять, как устроена система нумерации домов в этом прекрасном городе. В конце концов, немецкий принц на белом коне посмеялся и указал мне на скромную вывеску "Lindenhof". За гостиницу я плачу 45 евро в сутки, и жить мне тут придётся до понедельника, ибо весь честной немецкий народ празднует своё объединение, и никто, разумеется, не работает. Предчувствую, что буду долго привыкать к тому, что здесь в выходные и праздники всё закрыто, и магазины работают не допоздна.
В Эссене много маленьких уютных улиц, пешеходные аллеи выложены плиткой разного цвета и размера, и это такое удовольствие - гулять по таким аллеям. Однако мусора на улицах сегодня было очень много. Возможно, это из-за предстоящего празднования. Стаканчики из под кофе, бутылки и прочее, что сил не хватило донести до мусорки, валяется кучками на обочине. Видимо, уборкой листьев тоже особо не озадачиваются, но, как по мне, так даже лучше. Такая романтичная золотая осень.
И в Германии есть бомжи. На центральных улицах. Один сидел у входа в метро в позе лотоса; у него был проколот нос. А на уличном концерте немецких рэперов (это так замечательно: не знать, о чём они поют) одна раскрепощённая дама позднего периода среднего возраста показывала неприличные жесты и самозабвенно подтанцовывала с трибуны, привлекая к себе больше внимания, чем, собственно, артисты. В общем, я сегодня много чего интересного увидела.
Вечер закончился расчудесным салатом в итальянском ресторанчике, я была единственным посетителем, и итальянец Марио вёл со мной светскую беседу через стойку, так что я смогла немного размять свой немецкий язык. Мне ужасно нравится, что здесь все приветливые и радостные. Кругом люди улыбаются, гуляют, весело разговаривают. Нет неосознанного напряжения между людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий