пятница, 11 октября 2013 г.

Wohnheim.

Я заселилась в общежитие в 10 минутах ходьбы до университета, но до языковой школы езжу на метро две станции (вход в метро в двух минутах ходьбы от моего подъезда); весь путь занимает пятнадцать минут.
В общежитии на одном этаже три квартиры, в одной квартире три комнаты. Со мной живёт одна наполовину русская девушка, которая училась в Греции, и одна немка из соседнего городка. В нашей квартире огромная кухня с тремя холодильниками, плитой, микроволновкой, печкой, большим столом, диваном, кучей шкафчиков, посуды и приправ.
Туалет и душевая раздельные: и там, и там есть умывальники и зеркала. Ещё есть небольшая кладовка, там хранятся чемоданы, коробки из-под всякой всячины, запасной матрас и прочее.
Моя комната, насколько я помню, 15 квадратных метров, и пока она совсем пустая. Из стандартной мебели здесь: кровать 90х200 см, большой письменный стол, вместительный шкаф, книжная полка и небольшая тумбочка. Всё деревянное и одного цвета. Забавно то, что здесь нет верхнего освещения. Не то, чтобы лампочку нужно самому купить, или что-то ещё, а просто вообще нет на потолке никаких следов проводки и ламп. Под потолком есть розетка на случай, если кто-то захочет заморочиться и сделать себе свет, но все пользуются напольными светильниками и настольными лампами. Вот. На двери у меня зеркало во весь рост.
На выходных приложу фотографии.
На цокольном этаже можно найти стиральную машинку. Одна стирка стоит 1,5 евро (~65 рублей). Много не настираешь, но маленькие вещи можно, в общем-то, и на руках. Общага всё-таки.
У каждой квартиры на первом этаже есть свой почтовый ящичек, закрывающийся на ключ, так что нет необходимости разгребать кучи чужих писем в попытках найти свои.

Вчера к нам пришли соседки с третьего этажа, принесли нереально вкусный кекс, сказали, что они приготовили слишком много, решили отдать остатки, и увидели у нас свет. По-моему, это безумно мило.



Комментариев нет:

Отправить комментарий