четверг, 31 октября 2013 г.

Sprachschule.

Подошёл к концу первый месяц моего прибывания в Германии, пора уже какие-то посты писать. Ввиду сегодняшних впечатлений расскажу про свою языковую школу.
Находится она в католическом городском доме, в самом центре Эссена. Школа небольшая: 4 группы по ~18 человек. Как говорит моя любимая Фрау Брукс, у нас получилась очень необычная группа, потому что никто из нас не проходил в этой школе ступень А2. А я вообще единственный человек в группе, который не посещал до этого никаких курсов [Когда Фрау Брукс об этом узнала, у нее было такое выражение лица, как будто она меня сейчас отправит в А2 учиться. Я хотела под землю провалиться. Но она только сказала, что у меня талант к языкам. Что, конечно, не правда, ибо залог успеха - ARBEIT!].
Итак, в группе у нас больше всего русских. То бишь пятеро (почти треть!). Три сирийца, одна македонка и один серб, одна полячка, один иранец, один турок и две китаянки (одна из них оперная певица). Удивительное совпадение уже хотя бы в том, что в моей группе есть девушка из Новосибирска.
Так вот мы дружно живём, ходим в библиотеку, тусить, смеёмся друг над другом, и культурная интеграция идёт по полной.
На занятиях мы изучаем грамматические конструкции, тут же их применяем, учимся говорить и писать (ну да, а что делать?). На мой вкус, задания мы делаем чересчур лёгкие, но, как я понимаю, стратегия школы такова: "Простыми примерами довести употребление конструкций до автоматизма".
Один курс длится десять недель, потом экзамен и два варианта: сдаёшь - идешь на более высокую ступень, не сдаешь - остаешься ещё разок на этой. Меня в дрожь бросает от мысли, что я не сдам, и придется заново этот курс отсиживать. Бр-р-р. Учицо! Учицо! Учицо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий