четверг, 31 октября 2013 г.

2D: Düsseldorf and Dogs.

Дюссельдорф мне нравится очень, очень и очень. Во-первых, там имеется распрекрасная японская улица, на которой можно купить если не всё, то многое: японские продукты, журналы, одежду и прочий стафф. Во-вторых, там имеется пивная улица, на которой по вечерам собирается очень много народу: все пьют пиво, ужинают, развлекаются, и, что самое главное, никто никого не избивает и на серьезные разговоры за угол не приглашает. Все мирные и довольные. В своём посте про Австрию я уже писала, что меня поразила эта немецкая выпивательная сплочённость.
Я видела, в общем-то, только самый центр Дюссельдорфа, и то преимущественно вечером. Надеюсь, когда мама приедет на Новый Год, мы там подробнее всё обшарим.

Как с велосипедами в Голландии, в Дюссельдорфе у меня был культурный шок с собаками. Огромное количество счастливчиков со своими расчудесными собаками можно встретить не только на улице, но и в ресторане, кафе, продуктовом магазине, бутике, и вообще где угодно. Собаки очень воспитанные и спокойные: ни на кого не бросаются, идут себе грациозно и независимо по улице, наслаждаются свежим воздухом. Вот это я понимаю - иметь собаку! В России попробуй с собакой хоть куда-нибудь зайти: "У нас тут не зоопарк, идите на все четыре стороны".

Позже буду делать какие-нибудь специализированные посты.





А в этом ресторанчике когда-то заседал Наполеон со своими генералами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий