четверг, 31 октября 2013 г.

The discreet charm of the Little Europe.

Давно назад я перед сном планировала большой летний тур по "Маленькой Европе" - небольшим городам со своим уникальным настроением, цветочными балкончиками и садиками, кукольными домиками, расслабленными людьми со своими счастливыми собачками, узкими улочками и всегда уютной атмосферой.
Особенно я таю от городов, расположенных на какой-нибудь возвышенности, или старых цитаделей со высокими стенами и рвом. Они буквально сказочные.
Мне очень хочется на склоне лет поселиться в одном из таких тихих городков, заниматься своими исследованиями, писать книгу, наслаждаться уединением и покоем.

Теперь я живу в Германии, и возможность такого тура кажется мне куда более реальной, чем когда-либо прежде. Я уже побывала в двух таких укромных местечках: в Германии и в Голландии.
Вот местечко недалеко от Дюссельдорфа:





Раньше случалось даже так, что Рейн переливался через городскую
стену и затапливал город. У них даже имеется стена, на которой
отмечены даты наводнений на уровне затопления.


А вот небольшой голландский городок Фенло на границе с Германией, примерно в 50-60 км от Дюссельдорфа. Немцы туда ездят на выходных за пудингом и сыром, видимо, потому что немецкую речь в выходной день там можно услышать на каждом углу.
И, конечно, как только я попала в Голландию, у меня случился культурный шок относительно количества велосипедов. Велосипедные стоянки повсюду и размерами едва уступают автомобильным, велосипедисты гоняют по городу с дикой скоростью, и их очень, очень и очень много. И это просто прекрасно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий